М. Лесная, Санкт-Петербург, Ул. Александра Матросова 20/2
Пн-Вс: 11:00 - 21:00
Онлайн запись

Салон красоты «Эстрелла» представляет Вашему вниманию моментальное долговременное лечение волос с помощью премиальной японской косметики Napla – IMPRIME, которое восстанавливает даже очень сильно поврежденные волосы!

Аргановое и марокканское органические масла, входящие в состав данной серии, очень эффективны в процедурах лечения - восстановлении и увлажнении волос.

Восстанавливающая система 3-х этапного ухода дарит волосам превосходный, ухаживающий эффект, благодаря аргановому маслу в составе средств:

  • REPAIR METHOD BASE 0 (подготовка волос): создан на основе кератина из перьев водоплавающих птиц, восстанавливает поврежденные волосы изнутри, оказывает успокаивающее действие. Создает основу для следующих этапов
  • REPAIR METHOD 1 (1 состав): на основе морского коллагена, аминокислот, увлажняет и укрепляет волосы изнутри. В состав средства входит пелиссер, благодаря которому восстанавливающие компоненты быстро проникают в кортекс волоса, не требуя дополнительного времени выдержки
  • REPAIR METHOD 2 включает 2 типа масок:
  1. α – альфа – дарит волосам гладкую текстуру, благодаря хитозану в его составе. Для вьющихся, пушистых волос.
  2. β – бета – дарит волосам увлажнение, восстановление, благодаря маслу дерева Ши; Для сухих, поврежденных волос.

Эффект виден после первой процедуры и держится на волосах от 2- 4 недель в зависимости от поврежденности волос. Рекомендуется курсами 1- 2 раза в месяц.

Записаться онлайн
Введите Ваше имя
Неверный ввод

Отправляя нам заявку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам. Мы заботимся о конфиденциальности данных своих клиентов.

Неверный ввод

М. Лесная, Санкт-Петербург, Ул. Александра Матросова 20/2
Онлайн-запись на услуги

Введите Ваше имя Неверный ввод

Отправляя нам заявку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Ваши данные не будут переданы 3-м лицам. Мы заботимся о конфиденциальности данных своих клиентов.

Неверный ввод